g

Автозвук в Mitsubishi Lancer IX

Автозвук в Mitsubishi Lancer IX

Автозвук в Mitsubishi Lancer IX- это система, которая включает в себя магнитолу с сабом и акустикой. что касается этого автомобиля, то чтобы сделать в этой машине автозвук нужно приложить немалые усилия, вложить сердце и душу. Итак, для того, чтобы поставить на этом авто звуковую систему придется разобрать машину до железа, труд очень тяжелый. Те счастливчики, которым это удалось, отмечают, что порой возникало желание бросить все и оставить все в первозданном состоянии. Но, правда некоторых водителей устраивают заводские магнитолы. Это на любителя. Ну а тем, кто все-таки решил взяться за это дело, надо набраться терпения и закатать рукава повыше.

В место магнитолы можно поставить Nakamichi CD-400, основное его достоинство- это конечно же красивый приятный звук, где нет и следа "электронной химии", кроме того, его слегка скромный и строгий дизайн улучшит эргономику автомобиля. Акустику желательно заказать получше, поэтому надо выбирать продукцию проверенных производителей с хорошей репутацией. Неплохой вариант-акустическая система Beyma. Расположение рупорного твитера придется искать опытным путем, а вот тональную шумоизоляцию желательно сделать с помощью материала «Викар», причем она на передних дверях должна быть четырехслойной, а на задних- трехслойной, а на всем остальном- желательно сделать в два слоя. Систему желательно построить по схеме: голова, усилок, фронт, сабвуфер. Усиления звука лучше сделать поканальным. Твитер при таком расположении стоит в схеме сразу после усилителя, т.е. не надо ставить никаких конденсаторов или фильтров. В результате работы получается, что твитер играет с мидбассом, причем сабвуфер, кстати можно использовать JL Audio располагается в багажнике в подвешенном состоянии, правда при этом его надо будет закреплять уголками к кузову и к лонжерону. Еще несколько перестановок придется сделать в передних дверях потому что для того, чтобы установить динамики надо будет перенести кнопки подъема и опускания стекла- работа очень трудоемкая, причем эти органы управления желательно перенести скажем, поближе к кнопкам, регулирующим подогрев передних сидений. Вообщем вариантов масса, все зависит от фантазии и желания.