g

Антирадары

Антирадары

И так состоялся очередной тест кампании “Старлайн”. На тесте было представлено две системы Starline B62 4x4 и Starline B92 4x4. В основном будет рассматриваться версия B92, она имеет функцию автозапуска автомобиля, в отличие от B62.

Когда распакуем упаковку то обнаружим двусторонний брелок. Брелок достаточно больших размеров, но на нем расположены эргономичные кнопки. Дизайн брелка достаточно точно вписывается в концепцию “для внедорожников 4х4”. Проведем некоторые операции, и увидим что брелком можно управлять на большом расстоянии, так же он показывает неплохие параметры принятия команд тревоги. Когда мы используем брелок, применяется диалоговый код, который полностью исключает возможность электронного взлома.

Базовая версия сводится к тому, чтобы через двустороннюю связь оповестить хозяина автомобиля, активировать сирену и затянуть разблокировку двигателя путем встроенной блокировки реле. В комплекте никаких цифровых реле не прилагается, поэтому можно уверенно сказать, что в стандартной установке от угона, сигнализация никак не защитит, так как при доступе к основному блоку обход блокировок занимает минимальное время.

В саму сигнализацию встроен модуль автозапуска. Если принять к сведению, что имитированная работа ключа производится подключением к жгуту замка зажигания проводов от сигнализации, то при угоне поиск основного блока не составит труда. Также если учесть то, что с самого блока сигнализации выполняется обход стандартного иммобилайзера, то угонщик получив доступ к основному блоку, мгновенно получает возможность активировать чип чтобы обойти стандартную систему.

Делаем выводы: к прикладному угону сигнализация в базовой установке противостоит минимально, но она смело может быть заложена в управление охранным комплексом, так как хорошую защиту от электронного взлома дает диалоговый код, а добиться управления любыми устройствами позволяет гибкость каналов. Дополнительные контуры защиты от угона обязательно требуются при дистанционном запуске сигнализацией Starlin B92 Flex.