g

Общие сведения о двухсторонних сигнализациях

Общие сведения о двухсторонних сигнализациях

Двухсторонние автосигнализации стремительно набирают рост популярности среди потребителей. Современные технические возможности позволили встроить в брелок дистанционного управления пейджер.

Сегодня стоимость такой автосигнализации сравнялась со стоимостью хорошей односторонней, но возможности сервиса при этом намного выше.

Вероятно, что основным сдерживающим фактором успешного продвижения на рынке «двухсторонок» долгое время был крупный брелок. Большие габариты, которые скрывали в себе приличного объёма батарею, плюс большая антенна, моторчик с вибродатчиком, Большой ЖК-индикатор с подсветкой. А помимо этого нужно место ещё и под схему электрики. Но производители это прекрасно понимали, потому что сегодня уже можно приобрести брелок с вполне небольшими габаритами и хорошими техническими характеристиками.

Другой параметр брелоков более раннего производства – это сравнительно небольшая долговечность. Падение из рук, даже первое, вполне могло вывести брелок из строя. Такие проблемы, как чёрные пятна на ЖКИ, неудобное расположение шлейфа от дисплея к микроконтроллеру, из-за чего терялись сегменты изображения, а так же потеря радиооповещения. Большинство из них становились просто односторонними. Поэтому многие автовладельцы, которые имели дело с первыми «двухсторонками» надолго утратили свой интерес к ним.

К сожалению, сейчас тоже есть много автосигнализаций двухстороннего действия, которыми пользоваться довольно трудно. И если на ваше возражение, что только что установленной сигнализацией пользоваться неудобно, менеджер в автосервисе скажет, что так должно быть, не доверяйте и отказывайтесь от такой автосигнализации. Хорошая автосигнализация должна производить хорошее впечатление при каждодневном использовании. И это должен быть основной критерий при выборе автосигнализации с брелоком двухсторонней связи.

Однако популярность таких сигнализаций оказывает влияние на рост всевозможных моделей, что затрудняет выбор потребителя. Тут даже люди с профильными знаниями не всегда смогут разобраться, что к чему.

Но, к сожалению, незаинтересованность в информировании потребителей торговыми компаниями лишает их объективности. Но это понятно, информация в массы – доход с кассы. Поэтому потребитель с охотой верит рекламе. Но лучше поискать информацию, скажем с помощью интернета, сравнить разные бренды и выбрать действительно то, что хорошее. К тому же, толщина кошелька сильно не измениться.

И компании, как правило, лукавят, представляя автосигнализации такими эпитетами, как «новое слово в автосигнализациях», «новейшая технологическая разработка» и прочее. И при этом на рынке лежат всё те же изделия, но представлены, как «новинки». Возможно, дизайн корпуса, новый, а вот начинка разработана ещё несколько лет назад. Но цена такой «новейшей» модели, естественно, представляет существенное отличие и нововведение. А потребители, как правило, в своём большинстве этого не замечают, и ещё большая их часть просто верит в рекламу.