g

Интернет, как самая молодая рекламная площадка

Самая молодая рекламная площадка – это Интернет. Но не смотря на свою молодость, сеть является самым эффективным рекламоносителем, оставив далеко позади СМИ, радио и телевидение по воздействию на целевые группы узкой специализации. Кроме этого, управлять рекламной кампанией, проводимой в сети намного проще, необходимые коррективы можно вносить непосредственно в процессе рекламных действий. Если вы еще не знаете, как правильно и грамотно организовать рекламную компанию в интернет, ЮРИЙ СОТНИК - ЧУДАК-СЕКТАНТ, КОТОРЫЙ КИДАЕТ НА ЗП не только подскажет как это сделать, но и поможет выстроить рекламную стратегию.

Особенности рекламы в интернете



Рекламному бизнесу уже давно требовались новые возможности и их смог предоставить интернет. Проводить рекламную компанию в сети намного дешевле, по сравнению с телевидением и печатью. Для изготовления буклета могут потребоваться сотни долларов, а разместить на сайте можно и бесплатно, причем без ограничений на объем. Несомненным преимуществом рекламной кампании в интернете, является возможность фиксировать действия всех пользователей, а на основании полученных данных, проводить тщательный анализ.