g

Тест сигнализации MONGOOSE EMS 1.7

Тест сигнализации MONGOOSE EMS 1.7


Термин «автосигнализация с двусторонней связью» на сегодняшний день в обиход большинства автолюбителей вошёл уже довольно прочно и чем-то из ряда вон выходящим сейчас не является, хотя ещё не так давно такой системой мог похвастаться только человек с действительно солидным достатком. Однако времена меняются, и сейчас за то, чтобы и автомобиль мог общаться с вами, а не только вы с автомобилем, нужно заплатить в среднем около ста двадцати долларов за сигнализацию с пейджером.



Система из растущего племени двусторонок MONGOOSE EMS 1.7, которая является виновником данной публикации, стоит примерно столько же, даже немного дешевле.



Естественно, что оснащённый жидкокристаллическим дисплеем брелок-пейджер, приковывает к себе внимание в первую очередь. Брелок очень компактен, несмотря на достаточно плотную и сложную электронную начинку, что для удобства обращения является определяющим фактором.



Дизайн брелка выглядит достаточно консервативно, а главное место отведено для дисплея, ведь именно на него передаётся вся информация о состоянии автомобиля. Все пиктограммы и символы легко читаются на свету, имеют оптимальные размеры, а в тёмное время суток хорошим подспорьем станет встроенная подсветка с приятным зеленоватым оттенком. Помимо прочего, данные, которые получает брелок, дублируются вибровызовом и звуковой индикацией.



Но, как говорится, всё это не влияет на скорость, а вот действительно первостепенную роль играет дальность связи. Защищённый динамическим кодом KeeLoq радиосигнал данного «мангуста» способен в условиях городской застройки пробиваться на расстояние до 2100 метров от машины к пейджеру. Внушает уважение также и то, что управлять автомобилем есть возможность на расстоянии до 1100 метров.



За описанием возможностей данной системы двусторонней связи важно не забыть про противоугонные функции, в которых перевес наметился в сторону программных возможностей (при сохранении одной аппаратной блокировки) с помощью рвущего цепи с током не более 30 А встроенного аналогового реле. Если одной блокировки вам недостаточно (а в большинстве случаев именно так и есть), можно увеличить их число с помощью подключения нормально открытого реле к дополнительным каналам системы. Кстати, можно запрограммировать систему так, чтобы при снятии с охраны автомобиля, на пейджере звучала мелодия.



Остаётся добавить лишь то, что установить систему не сложнее обычной односторонней сигнализации. К дополнительным затратам можно отнести лишь подключение антенны, которая должна быть приклеена на лобовое стекло, так что если установка и будет стоить дороже, это будет чисто символическая сумма.