g

Функции современного коллцентра

Для российского бизнеса колл-центры относительно новое, но уже глубоко интегрированное в современные бизнес-процессы. Все телефоны поддержки, «горячие линии», номера заказа еды из ресторана, такси, приветливые голоса девушек в трубке телефона, с напоминанием или оповещением об акциях и скидках – все это входит в сферу деятельности современных колл-центров. Функции, возлагаемые на колл-центры - создание бесперебойной связи между потребителями и компаниями, предоставляющими услуги, занимающихся реализацией собственной продукции, осуществление техподдержки, проведение опросов и голосований, продвижение товаров на потребительском рынке.

Особенности современных колл-центров



Телефон колл-центра, это не просто средство для связи, это гораздо намного большее – центр управления исходящих и входящих звонков, их статистическая обработка, в которую еще входят сообщения которые поступают через телефон, мессенджеры, электронную почту, сайт. Деятельность колл-центров в первую очередь связана с работой с клиентами, хотя есть организации, которые занимаются внутрикорпоративной поддержкой сотрудников. Нередко, колл-центр, являющийся подразделением одной компании, арендуется другой, для оказания требуемых услуг. Современный колл-центр, это огромное помещение, в котором могут трудиться десятки операторов связи беспрерывно отвечающие на поступающие звонки, совершающие «холодные» и «горячие» обзвоны. Каждое рабочее место оборудовано современной техникой, персональным компьютером с выходом в интернет, удобство и комфортность работы обеспечивается наушниками, микрофонами, что позволяет операторам не отвлекаться от выполнения своих прямых рабочих обязанностей.
Если Вам необходимо проведение телефонных опросов то вы можете заказать их в компании www.occ-group.ru.